Бухгалтерское обслуживание организаций - это полный комплекс услуг по ведению налогового и бухгалтерского учета.

Команда профессионалов занимается подготовкой отчетности в налоговые органы, расчетом заработной платы, сдачей деклараций. Опытные бухгалтеры также предоставляют консультативную поддержку по любым вопросам, связанным с ведением бухгалтерского и налогового учета.


Ведение бухгалтерского учета производится по следующим системам налогообложения: общая система налогообложения (ОСНО), упрощенная система налогообложение (УСНО), система налогообложение для сельскохозяйственных производителей (ЕСХН).

Порядок ведения бухгалтерского учета:



Ведение бухгалтерского учета осуществляется в программе 1С. Это позволяет Клиенту, в случае прекращения сотрудничества с нами, без потери времени продолжить ведение бухгалтерского учета собственными силами.



Вся первичная документация Клиента обрабатывается ежемесячно.



Отчетность сдается по телекоммуникационным каналам связи (через Интернет) в соответствующие государственные органы.



Бухгалтерское обслуживание организаций

Комплекс услуг

  • Прием, контроль, учет и обработка предоставленных первичных документов;


  • Проверка соответствия оформления полученных первичных документов требованиям законодательства;


  • Расчет заработной платы, начисление налогов, страховых взносов и других обязательных платежей;


  • Составление ведомостей по заработной плате, книг покупок, книг продаж, бухгалтерских справок, платежных поручений и т.д.;


  • Ведение учета основных средств, товарно-материальных ценностей, расходов производимых клиентом;


  • Начисление налогов, сборов, страховых взносов;


  • Составление бухгалтерских отчетов и налоговых деклараций;


  • Сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, внебюджетные фонды, органы статистики;


  • Взаимодействие с налоговыми органами и внебюджетными фондами: составление писем, заявлений, урегулирование спорных вопросов во внесудебном порядке, обжалование ненормативных актов налоговых органов и внебюджетных фондов.


  • Информирование Заказчика об отсутствующих документах, а также документах, подлежащих замене в связи с неправильным оформлением;


  • Консультирование по вопросам, связанным с ведением бухгалтерского и налогового учета;


  • Выезд наших специалистов в государственные органы для дачи разъяснений по вопросам, связанным с отчетностью, составленной нашими специалистами;


  • При необходимости выезд наших специалистов к Клиенту.



Стоимость согласовывается в индивидуальном порядке и зависит от объема переданных бухгалтерии функций.


Передача бухгалтерии на аутсорсинг позволит сократить расходы компании, привести в порядок первичные документы, отчеты, декларации. Рекомендуем поручить расчет налогов и другие бухгалтерские задачи профессионалам, чтобы полностью сосредоточиться на ведении бизнеса.


Преимущества:


Во-первых, оплату за бухгалтерские услуги можно отнести на затраты по налогу на доходы физических лиц, по налогу на прибыль или по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН на режиме «доходы минус расходы», а также системы налогообложения для сельскохозяйственных производителей - единый сельскохозяйственный налог (ЕСХН).


Во-вторых, оплата за бухгалтерские услуги не облагается страховыми взносами в отличии от заработной платы штатного бухгалтера, что существенно экономит ваши деньги.


В-третьих, стоимость бухгалтерских услуг значительно ниже размера заработной платы штатного бухгалтера.


В-четвертых, для клиента бухгалтерия никогда не уходит в отпуск или на больничный, внезапно не уволится и не уйдет на пенсию.


В-пятых, наша бухгалтеры имеют юридическую поддержку в лице штатных юристов, что позволяет защищать интересы клиента в отношениях с контролирующими органами.

ЗАВЕРШЕННЫЕ ДЕЛА

Наши успешные кейсы

Юрфирма «Контраст» размещает информацию о кейсах только после получения предварительного разрешения Клиента на подобное

СОТРУДНИЧЕСТВО

Как мы работаем

В работе стараемся индивидуально подходить к каждой задаче клиента и предлагать наиболее эффективные решения

01

Выбираем услугу

Ознакомьтесь с перечнем на сайте или позвоните нам, проконсультируем

02

Назначаем встречу

Можете приехать в наш офис в центре Челябинска или выбрать онлайн-формат

03

Составляем план

Обсудим ваши проблемы, задачи и предложим лучшее решение

04

Достигаем успеха

Берем ответственность за результат, потому что уверены в качестве работы

ОТЗЫВЫ

Что говорят клиенты

В процессе работы многие клиенты становятся нашими хорошими товарищами или даже друзьями

СОТРУДНИКИ

Наши эксперты

В нашей компани работают только профессиональные сотрудники, имеющие большой опыт работы в сфере юриспруденции и бух учета

Ян Владимирович Щипицын
Основатель фирмы и директор, опыт работы с 1999 г. Специализация: налоговое право, банкротство юридических лиц.
Основатель фирмы и директор, опыт работы с 1999 г. Специализация: налоговое право, банкротство юридических лиц.
Антон Валерьевич Серышев
Ведущий юрист опыт работы с 2000 г. Специализация: гражданское и корпоративное право.
Ведущий юрист опыт работы с 2000 г. Специализация: гражданское и корпоративное право.
Егор Васильевич Столяров
Юрист. Опыт работы с 2010 г. Специализация: Гражданское право, регистрация, реорганизация, ликвидация юридических лиц.
Юрист. Опыт работы с 2010 г. Специализация: Гражданское право, регистрация, реорганизация, ликвидация юридических лиц.
Елена Анатольевна Шкуренкова
Главный бухгалтер. Опыт работы с 2000 г.
Главный бухгалтер. Опыт работы с 2000 г.
Анна Николаевна Королева
Ведущий бухгалтер опыт работы с 1998 г.
Ведущий бухгалтер опыт работы с 1998 г.
Татьяна Михайловна Перлова
Бухгалтер. Опыт работы с 1989 г.
Бухгалтер. Опыт работы с 1989 г.
Ираида Борисовна Потягалова
Бухгалтер. Опыт работы с 1994 г.
Бухгалтер. Опыт работы с 1994 г.