Элемент не найден.


Поиск по сайту

Ведение бухгалтерского и налогового учета по всем системам налогообложения



    Мы строим отношения с нашими клиентами на принципах взаимного доверия и партнерства. Как правило, мы находимся в курсе целей, задач и текущей ситуации в бизнесе клиента.

В начале сотрудничества мы обязательно проводим экспертизу учетной системы и состояния учета клиента. Мы анализируем учетную систему, как с организационной, так и с методологической точки зрения, тем самым выявляя возможные недостатки в учете. После этого выдаем письменное экспертное заключение. Вся эта процедура занимает не более 5 рабочих дней и является бесплатной.

Ведение бухгалтерского учета ведется по всем системам налогообложения:
  • общая система налогообложения (ОСНО);
  • упрощенная система налогообложение (УСНО);
  • единый налог на вмененный доход (ЕНВД);
  • система налогообложение для сельскохозяйственных производителей (ЕСХН).

В комплекс услуг, предоставляемых по договору на бухгалтерское обслуживание, входят следующие виды услуг:
  • Прием, контроль, учет и обработка предоставленных первичных документов;
  • Проверка соответствия оформления полученных первичных документов требованиям законодательства;
  • Расчет заработной платы, начисление налогов и других обязательных платежей;
  • Составление кассовых документов, ведомостей по заработной плате, книг покупок, книг продаж, бухгалтерских справок, платежных поручений и т.д.;
  • Ведение учета основных средств, товарно-материальных ценностей, расходов производимых клиентом;
  • Составление первичных документов для ваших партнеров (в качестве исключения при небольшом документообороте);
  • Начисление налогов и сборов;
  • Составление бухгалтерских отчетов и налоговых деклараций;
  • Сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, внебюджетные фонды, органы статистики;
  • Взаимодействие с налоговыми органами и внебюджетными фондами: составление писем, заявлений, урегулирование спорных вопросов во внесудебном порядке, обжалование ненормативных актов налоговых органов в УФНС.
Порядок ведения бухгалтерского учета:
  • Ведение бухгалтерского учета осуществляется в программе 1С. Это позволяет Клиенту, в случае прекращения сотрудничества с нами, без потери времени продолжить ведение бухгалтерского учета собственными силами;
  • Вся первичная документация Клиента обрабатывается ежемесячно и возвращается Клиенту после внесение данных в бухгалтерскую программу.
  • Отчетность сдается по телекоммуникационным каналам связи (через Интернет) или по почте в соответствующие государственные органы.
  • Вторые экземпляры налоговой отчетности передаются Клиенту по окончании финансового года.

В комплекс услуг по бухгалтерскому обслуживанию также входит:
  • Информирование Заказчика об отсутствующих документах, а также документах, подлежащих замене в связи с неправильным оформлением;
  • Консультирование по вопросам, связанным с ведением бухгалтерского и налогового учета;
  • Выезд наших специалистов в государственные органы для дачи разъяснений по вопросам, связанным с отчетностью, составленной нами.
  • При необходимости выезд наших специалистов к Клиенту.

Дополнительные услуги:
  • Восстановление бухгалтерского и налогового учета;
  • Ведение кадрового учета;
  • Разработка учетной политики;
  • Разработка типовых договоров, оформление отношений с вашими партнерами;
  • Оптимизация и минимизация налогов;
  • Оформление медицинской страховки;
  • Оформление страхового свидетельства Пенсионного фонда на работников.
ЗВОНИТЕ: +7 (351) 232-03-51


Назад в раздел 
Группа компаний
«Контраст»

г.Челябинск, ул.Воровского, д.52

Элемент не найден.

+7 (351) 232-03-51
+7 (351) 232-04-77